Стоимость услуг по смене директора

Наши специалисты проведут следующие работы

Перечень документов, необходимый для перерегистрации

Документы о регистрации смены директора

 

Смена директора

от
3 900 руб.
1 500 руб.

     
 
   
     
 
Акт приема-передачи дел
 
     
 

Отзывы о компании

Антон 09.10.2012 13:15
В связи с 40 летием поменял паспорт, пришлось делать перерегистрацию в ИФНС. Спасибо Илье из СитиБизнеса, подготовил все документы и сопроводил в налоговую....

Смена директора компании: регистрация изменений в Инспекции ФНС

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего консалтинга при осуществлении регистрации
смены директора
ООО, ЗАО, ОАО. Наши эксперты помогут Вам без каких-либо проблем подать необходимые для регистрации смены директора документы в Инспекцию ФНС и получить все необходимые бумаги после внесения Инспекцией данных в ЕГРЮЛ.

Как
происходит процедура регистрации смены директора?

Подготовив все необходимые документы относительно смены директора, необходимо передать их в егистрирующий орган, т.е. в Инспекцию ФНС по месту регистрации компании. Если Ваша компания находится в Москве, то, взяв готовое, заверенное нотариусом заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ относительно смены директора и
остальные документы, нужно идти регистрировать изменения в Межрайонной ИФНС № 46. Документы о смене директора должны предоставляться либо прежним директором компании, либо вновь избранным. В случае, если передача документов лично директором по какой-то причине невозможна, эту роль способно выполнить любое другое лицо по доверенности. Скажем, это может быть специалист нашей фирмы.

В случае, если все документы в порядке, процедура внесения изменений в ЕГРЮЛ по причине смены руководителя занимает 5-7 рабочих дней. С этого момента, т.е. с момента внесения в ЕГРЮЛ сведений о strong>смене директора (ген. директора) компании, новый директор официально вступает в свои права.

Однако на этом процедура не окончена. Требуется еще известить о смене директора так называемые
внебюджетные фонды (ФОМС, ФСС, ПФР), а также банк.

По всем вопросам касательно регистрации смены генерального директора Вы можете обратиться в нашу
компанию. При заказе этой услуги мы подготовим необходимые документы и проконтролируем процесс регистрации до конца.

Что нужно сделать для того, чтобы поручить нашему консалтингу решение Ваших вопросов?

Мы дорожим Вашим временем, и поэтому процедура оформления займет всего несколько этапов:

1. Вы можете позвонить нам по телефону или отправить сообщение на почту, в котором обозначите услугу, которая Вам требуется.

2.Мы с Вами согласуем сроки выполнения услуги и её стоимость, после чего Вам останется лишь подписать договор, который в том числе будет определять Ваши права и выступит гарантом выполнения обязательств с нашей стороны, и внести предоплату за услугу в размере 50 %.

После осуществления вышеуказанных действий Вы сможете забыть о своей проблеме и спокойно заниматься развитием бизнеса. Наши специалисты имеют большой опыт и оперативно решат все Ваши правовые вопросы.

 
 
 

 

© 2009 - 2013 Smena-Direktora.ru
все права защищены
Карта сайта

 


7309087@mail.ru

Задайте любой вопрос, связанный со сменой директора