Стоимость услуг по смене директора

Наши специалисты проведут следующие работы

Перечень документов, необходимый для перерегистрации

Документы о регистрации смены директора

 

Смена директора

от
3 900 руб.
1 500 руб.

     
 
   
     
 
Акт приема-передачи дел
 
     
 

Отзывы о компании

Антон 09.10.2012 13:15
В связи с 40 летием поменял паспорт, пришлось делать перерегистрацию в ИФНС. Спасибо Илье из СитиБизнеса, подготовил все документы и сопроводил в налоговую....

Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора

УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(председатель общего собрания либо иного
органа, принявшего решение о смене директора;
собственник имущества организации)
Подпись: ____________________________________

М.П.

"____"____________20___г.

Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора

г._____________________ "____"_____________200__г.
(место составления акта)

Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора составлен в
соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с
ограниченной ответственностью", Федеральным законом "Об акционерных
обществах", Федеральным законом "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей",
________________________________________________________________________,
(указываются учредительные документы организации, например, устав,
учредительный договор)
должностной инструкцией руководителя ____________________________________
(наименование организации)
от "_____"______________ 20____г.

Акт о приеме-сдаче дел при смене генерального директора составлен
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица,
________________________________________________________________________.
которому поручено составление акта приема-сдачи дел руководителя)
Основание смены генерального директора организации:
_________________________________________________________________________
(протокол общего собрания либо иного органа,
__________________________________________ от "_____"____________20____г.
решение собственника имущества организации) (наименование организации)
Дата расторжения трудового (гражданско-правового) договора с
генеральным директором ________________________________________: "______"
(наименование организации)
________________ 20____г.

Присутствовали:

1.__________________________________________________________________
(должности, инициалы, фамилии)
2.__________________________________________________________________
3._________________________________________________________________.

Передаются:

  • учредительные документы организации: _____________________________

(например, устав, учредительный договор организации)

  • печати и штампы организации.

Передаются документы, содержащие сведения:

1. О расходах организации __________________________________________
_________________________________________________________________________
2. О задолженности организации, в том числе по кредитам и по уплате
налогов:
_________________________________________________________________________
3. О состоянии документации по бухгалтерскому учету: _______________
_________________________________________________________________________
4. О банковских счетах организации: ________________________________
_________________________________________________________________________
5. Об условиях хранения и учета наличных денежных средств, ценных
бумаг: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Об использовании фонда оплаты труда и иных фондов организации:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. О состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной дисциплины
организации на основании данных по балансу на "______" ______________
20____г.: ________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. О заключенных договорах (контрактах, соглашениях): ______________
_________________________________________________________________________
9. О недвижимом имуществе, транспортных средствах организации ______
_________________________________________________________________________
10. О запасах сырья, готовой продукции, топлива (ГСМ), иных
товарно-материальных ценностей __________________________________________
_________________________________________________________________________
11. О результатах проведения последней инвентаризации
товарно-материальных ценностей __________________________________________
12. О результатах документальной ревизии: __________________________
_________________________________________________________________________
13. О техническом состоянии средств (фондов), средств технического
контроля, ПЭВМ: _________________________________________________________
14. О состоянии и подготовке кадров: _______________________________
_________________________________________________________________________
15. О юридических лицах, учрежденных организацией: _________________
_________________________________________________________________________
16. О филиалах и представительствах организации: ___________________
_________________________________________________________________________

При приеме-сдаче дел были установлены следующие факты:

1. Недостача денежных средств в сумме ______________________________
2. Отсутствие следующих документов _________________________________
3. Отсутствие следующих товарно-материальных ценностей ____________
4. Отсутствие следующих печатей и штампов __________________________
5. Недостатки в следующих документах ______________________________
Другие нарушения ___________________________________________________

Я,_________________________________________________________________,
(Ф.И.О. генерального директора, сдающего дела)
не согласен со следующим положениями данного приемо-сдаточного акта: ____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись генерального директора, сдающего дела) (инициалы, фамилия)

Настоящий приемо-сдаточный акт составлен в двух экземплярах, один из
которых представляется на утверждение ___________________________________
(председатель общего собрания либо иного органа, принявшего решение
о смене ген. директора,
________________________________________________________________________,
собственник имущества организации)
а другой остается у передающего дела.

Подписи:

Генеральный директор, сдающий дела: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Генеральный директор, принимающий дела: ____________________________
____________________________
(Ф.И.О.)
Составитель акта о приеме-сдаче дел
Генерального директора организации: ________________________________
________________________________
(Ф.И.О.)
Присутствующие лица:

1. _________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О., подписи)
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________

 
 
 

 

© 2009 - 2013 Smena-Direktora.ru
все права защищены
Карта сайта

 


7309087@mail.ru

Задайте любой вопрос, связанный со сменой директора